”ТМХ” до конца 2020 года изготовит для ”РЖД” 13 электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д

Дeмиxoвский мaшинoстрoитeльный зaвoд (ДМЗ, вxoдит в сoстaв ТМX) зaключил дoгoвoр нa пoстaвку вoсьми элeктрoпoeздoв пoстoяннoгo тoкa ЭП2Д и пяти элeктрoпoeздoв пeрeмeннoгo тока ЭП3Д в адрес ОАО «Российские железные дороги».

Договор на поставку новой техники был подписан 12 марта 2020 года. Согласно контракту, до конца года завод изготовит восемь электропоездов ЭП2Д, пять из которых будут включать четыре вагона, а три – шесть вагонов, а также пять поездов переменного тока ЭП3Д по четыре вагона каждый.

ЭП2Д и ЭП3Д отличаются от своих предшественников обновленным экстерьером вагонов, использованием современных технических решений для повышения комфорта и безопасности: системами поддержания благоприятного микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, крэш-системой, а также эргономичными сидениями.

Электропоезда оборудуются креплениями для велосипедов, экологически чистыми туалетными комплексами, в том числе предназначенными для людей с ограниченными возможностями. На боковые окна моторных вагонов устанавливаются маршрутные указатели, что помогает пассажирам легче ориентироваться на платформе. Головные вагоны оборудуются специальными подъемниками и креплениями в салонах для инвалидных колясок. Все информационные таблички в вагонах поездов дублируются шрифтом Брайля.

Ожидается, что новые поезда будут использоваться для перевозок пассажиров на Забайкальской, Куйбышевской, Юго-Восточной и Западно-Сибирской железных дорогах. Первая поставка электропоездов запланирована на конец марта.

ОАО «РЖД» закупает ЭП3Д с 2016 года, а ЭП2Д – с 2019 года. За это время компания приобрела 210 вагонов электропоездов этих моделей.

Помимо России, электропоезда ЭП2Д эксплуатируются также в Армении, ЭП3Д – в Казахстане.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.