Уголь в контейнерах впервые отправлен со ст. Батарейная ВСЖД

Пeрвaя нa Вoстoчнo-Сибирскoй жeлeзнoй дoрoгe oпытнaя пeрeвoзкa кaмeннoгo угля нa экспoрт в 20-футoвыx кoнтeйнeрax типa open top oргaнизoвaнa нa ст. Бaтaрeйнaя. 20 eдиниц нaпрaвлeны китайским потребителям. Ранее уголь отправлялся только в полувагонах.

Такой вид погрузки позволяет значительно оптимизировать перевозку. Контейнеры типа open top позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открывающуюся крышу и решают проблему перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи. Технология позволит значительно снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру и увеличит скорость грузопотока.

Платформы для перевозки контейнеров с углём предоставлены АО “Федеральная грузовая компания” (дочернее общество ОАО “РЖД”).

– Новое транспортное решение доступно для многих предприятий угольной отрасли Иркутской области и Республики Бурятия. При этом для ускорения доставки грузов могут быть разработаны специализированные маршруты следования контейнерными поездами по графику с согласованным временем отправления и прибытия, – отметил заместитель начальника Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Кравчук.

Представители первой компании-грузоотправителя угля в контейнерах отмечают, что существенных отличий в погрузке в вагоны и контейнеры нет. Сейчас ими рассматривается возможность запуска данного вида перевозки на регулярной основе.

Необходимо отметить, что по итогам 2020 года на ВСЖД наблюдается устойчивый рост контейнерных перевозок. В сравнении с 2019 количество перевезенных контейнеров увеличилось на 18%. Данный вид отправки пользуется спросом за счет того, что контейнер можно перевозить разными видами транспорта. В таком случае отсутствует необходимость перегрузки продукции и возможна организация доставки “от двери до двери”.

 

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.