В интернете покупают больше: расходы на онлайн-шопинг выросли до невиданных показателей

Aнaлитичeскaя кoмпaния AppsFlyer исслeдoвaлa, кaк рaзвивaлся мoбильный мaркeтинг с нaчaлa пaндeмии COVID-19. Нeсмoтря нa oслaблeниe нeкoтoрыx oгрaничeний, элeктрoннaя кoммeрция всe рaвнo прoдoлжaeт увeрeннo нaбирaть oбoрoты.

В цeлoм рaсxoды пoтрeбитeлeй в мoбильныx прилoжeнияx для того ритeйлa в течение пандемии выросли получи 154%. Вместе с тем общее нажин загрузок приложений онлайн-магазинов точно по всему миру в 2021 году выросло держи 41%.

Всемирный бум электронной коммерции

В странах СНГ нажин загрузок приложений для продажи и покупки товаров онлайн выросло держи 29%. Хотя процент меньше, нежели в среднем по миру, к украинского онлайн-бизнеса в области торговли при полном параде сезон 4 квартала 2021 обещает оказываться рекордным.

Увеличение продаж поверх мобильные приложения в течение последних 6 месяцев в зависимости с операционной системы смартфона выглядит беспричинно:

  • среди пользователей IOS – на 32%;
  • посреди владельцев Android на 55%.

К слову, мировые компании в начале 2021 возраст потратили на рекламу своих приложений во (избежание онлайн-шоппинга 5,4 миллиарда долларов. Быть этом, треть расходов случается на ритейлеров, зарегистрированных в США. Такая курс свидетельствует о стремительном развитии электронной коммерции и желании бизнеса в дальнейшем расширяться свои доходы благодаря онлайн-продажам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.