Нa мoсту имeни Пaтoнa прeдусмoтрeнo выпoлнить мaсштaбныe вoсстaнoвитeльныe рaбoты.
В чaстнoсти, в рaмкax прoвeдeния рeстaврaциoнныx рaбoт плaнируeтся:
- рeмoнт мoстoвoгo пoлoтнa (прoeзжaя чaсть и трoтуaры)
- устaнoвкa бaрьeрнoгo и перильного ограждения;
- содержание конструкций пролетных строений;
- подправка опор и опорных частей;
- содержание лестниц и реставрация пропилеев (нате правом берегу)
- реставрация колонн (получи левом берегу)
- ремонт сообщений с мостом;
- обслуживание средств навигации в судоходных пролетах моста;
- содержание смотровых проходов под пролетными строениями моста;
- исправление сети дождевой канализации (около необходимости).
Мост планируется дополнить. Сейчас на нем 7 полос движения, а кончай 8. Между двумя направлениями установят современное барьерное забор. Будут установлены информационно-измерительные системы контроля состояния сооружения, в томишко числе, автоматизированная система прикидки веса транспортных средств закачаешься время движения.
Также получи мосту обустроят велосипедные дорожки в что один направления. Предусмотрено расширение тротуаров верхоконный части моста для устройства Променадной части.
Как один человек техническому заданию, будет учтена запас устройства трамвайных путей. А в свою очередь возможность подъема/спуска пешеходов возьми Венецианский остров.
Во счастливый случай реконструкции полного перекрытия движения за мосту не планируется.
Отметим, яко коммунальная корпорация «Киевавтодор» еще дважды проводила официальную процедуру закупок объединение разработке проектно-сметной документации вдоль реставрации с приспособлением моста им. Е. О. Патона.
При всем том из-за отклонения результатов тендеров Антимонопольным комитетом операция затягивается.
Сейчас корпорация подготовила техническое поручение и подала его на подбор профильным департаментам. После получения согласования короче объявлена новая официальная сеанс закупок.
Ранее застройщики раскритиковали уложение о новых налогах на продажу недвижимости в новостройках