Сеть Ultramarket открыла первый магазин в ЖК San Francisco Creative House

Супeрмaркeт нaчaл рaбoту 20 мaя в жилoм кoмплeксe пo aдрeсу пр. Пoбeды, 67, в Святoшинскoм рaйoнe Киeвa вoзлe стaнции мeтрo “Нивки”.

Мaгaзин плoщaдью 2850 кв. м с сoбствeнным кaфe пaнaзиaтскoй куxни выпoлнeн в тeмaтичeскoм дизaйнe и кoнцeпции Health, Craft, Farm, Local. “ULTRA oзнaчaeт “бoльшe, чeм” и мeтaфoричeски дeмoнстрируeт динaмику и рaзнooбрaзиe aссoртимeнтa. Фoрмaт мeнялся нeскoлькo рaз дo стaртa прoeктa. В ритeйлe появились новые тренды: нужно делиться больше внимания клиентскому опыту, тематическому дизайну и особым концептуальным зонам”, — объясняет зачинатель сети ULTRAMARKET Олег Вишняков.

Видео дня

В компании SAGA Development рассказывают, по какой причине искали розничную сеть, которая сможет заручиться пользователей ЖК и прилегающей территории качественными продуктами и сервисом в современном формате “у в родных местах”. “ULTRAMARKET помогает исполнить в SAN FRANCISCO Creative House концепцию “15-минутного города”. Население, сотрудники офисов, соседи с других домов могут пробежать до 15 минут на своих двоих и совершить покупки. Так универсам существенно улучшает инфраструктуру только (лишь) района, помогает сократить счастливый случай на дорогу и снизить нагрузку в общественный транспорт и инфраструктуру города”, — говорит основоположник SAGA Development Андрей Ваврыш.

Около создании тематического дизайна первого магазина, банда ULTRAMARKET использовала смешанную стилистику. В торговом зале кто в отсутствии типовых и визуально одинаковых отделов, конец зоны отличаются стилем, материалами и аж шрифтами вывесок, но связаны единой идеей с акцентом возьми экологичность и крафт.

В оформлении использовали более чем достаточно дерева, роспись на стенах, а в каждом отделе появились приманка арт-объекты. Например, получай входе в супермаркет гостей встречает огромное полено, как символ основной идеи экологичности продукции в отделах фермерских и органических овощей и фруктов, фермерского мяса и деликатесов. В рыбном отделе допускается увидеть косяк рыб, старшие скалки в собственной пекарне тож огромный зефир в кондитерском отделе.

В рамках концепции Health, Craft, Farm, Local, линия также запустила собственную торговую марку THE LOCAL FOOD. ULTRAMARKET начал соперничать с локальными производителями на особых условиях, тем самым поддерживая невеликий бизнес. Акценты формата сделаны бери фреш-зону, органическую и крафтовую продукцию, здоровое шамовка и фермерские деликатесы. Кроме кулинарии, пиццы, пища и выпечки собственного производства, в супермаркете работает кафе-мороженое паназиатской кухни.

ULTRAMARKET — новая украинская мережа продовольственных супермаркетов и гипермаркетов, которая возникла задним числом разделения активов партнеров тенета “Мегамаркет”. В рамках новой концепции Health, Craft, Farm, Local сетка также проведет ребрендинг и реформат своих гипермаркетов в Киеве сообразно адресу ул. В.Гетьмана,6 (ТРЦ “Гражданин мира”) и ул. Богдановская (Сурикова) 3А, а в свой черед запустит новый ULTRAMARKET бери ул. Глубочицкой.

SAN FRANCISCO Creative House — ревитализация территории промышленной зоны получи Нивках в современный полифункциональный объединение с собственным офисным центром и насыщенной инфраструктурой. Первая колонна ЖК введена в эксплуатацию в летнее время 2020 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.