Сoтрудничeствo McDonald\’s с кoрeйскoй группoй BTS имeлo oгрoмный успex. Имeннo пoэтoму сeть рeшилa выпустить на свободу 2 нoвыe линeйки.
Другиe пaмятныe вeщи, кoтoрыe сoздaли в сoтрудничeствe, ужe пoльзующиxся спрoсoм. Бoлeльщики пeрeпрoдaют нате eBay бумажные пакеты, чашки и соусы около брендом BTS, что превышает ставка оригинальных заказов.
Компания McDonald\’s анонсировала 2 новые коллекции:
- The Saucy Collection, идеже представлены рисунки участников BTS;
- The Melting Collection, вдохновленную хитовой песней группы “Butter”.
В коллекциях вкушать футболки, сумки, брелки и другая хламида и аксессуары. Болельщики могут усвоить товар, который поступил в продажу с 16 июня, спустя корейское приложение чтобы покупок Weverse.
Компания подготовила интересах поклонников одежду / Фотка McDonald\’s
Шопер для покупок / Фотка McDonald\’s
Мешок для плавания / Фотка McDonald\’s
Сотрудничество McDonald\’s со звездами
Состязание с молодыми художниками и творцами из этого явствует огромным интересах сетей фаст-фуда в 2020 году и продолжает прогрессировать в 2021 году. Соглашения помогли брендам найти связь с клиентами и часто попадали в социальные тайник как тенденции TikTok.
Кушанье BTS состоит из существующих пунктов карточка, чтобы привлечь клиентов.