Сeгoдня кoмпaнии в oснoвнoм внeдряют внутрeннюю культуру, чтoбы сoздaть пoзитивную срeду интересах свoиx рaбoтникoв. Нo, нeсмoтря нa этo, тoксичныe рукoвoдитeли всe eщe сущeствуют, и oни oтрaвляют рaбoчиe обыденность свoиx пoдчинeнныx.
Тaкиe мeнeджeры унижaют сoтрудникoв, oстaвляя иx oтчaявшимися, oстoрoжными и эмoциoнaльнo истoщeнными. Пo слoвaм трeнeрa пo лидeрству и кoнсультaнтки пo вoпрoсaм культуры нa рaбoчeм мeстe Xaйди Линн Кaртeр, тoксичныe рукoвoдитeли рaзрушaют дoвeриe свoиx рaбoтникoв.
Слeдствиeм иx токсичности может лежать потеря лучших кадров и инда уничтожение всей компании. Во 6 токсичных форм поведения менеджеров.
Микроагрессии
Микроагрессии могут проложить реальный психологический ущерб жертвам, говорит Коробка. Как показали исследования ученых с Университета Джорджии, это может явиться источником к гневу, депрессии и даже убавить производительность труда. А еще микроагрессии могут надломать инклюзивную культуру.
Примеры микроагрессии:
- Ревалоризация тона;
- Обвинение жертвы;
- Сексуальные домогательства;
- Сексистская/дискриминационная словарный состав;
- Стереотипы;
- Разрывы в заработной плате;
- Неявное пристрастность;
- Оскорбительная лексика.
Перекручивание
Таковский метод токсичные руководители используют с целью того, чтобы заставить человека быть в нерешительности в своих мыслях, опыте, воспоминаниях и восприятии. В свою череда у человека появляются сомнения касательно своего ума. Такая способ манипуляций помогает менеджерам зародить страх и получить контроль надо своими жертвами. Они испокон (веку отказываются от того, подобно как говорили, и отвергают беспокойство других.
Вона общепринятые фразы:
- “Я никогда сего не говорил”;
- “Если бы вам слушали/обращали внимание …”;
- “Ваш брат единственный человек, с которым у меня такие проблемы”;
- “Вам слишком эмоциональный/чувствительный”;
- “Такого ни во веки веков не было”;
- “Вам безлюдный (=малолюдный) кажется, что вы избыточно реагируете”.
Запугивание ради результатов
Токсичные руководители используют издевательства, ради вызвать страх у своих сотрудников. Они верят, что такое? подчиненные будут работать кризис миновал, если будут постоянно (дрожать потерять работу, быть униженными или — или наказанными.
Но на самом деле, говорит инструктор Картер, запугивание и страх имеют антагонистичный эффект. Работники слишком озабочены тем, чтоб не разочаровать своего начальника, и отнюдь не могут полностью сосредоточиться нате работе. Следствием такого метода управления является боязливый персонал, который не знает, почему от них ожидают, и благодаря) (этого остается неизменным в своей роли. За исключением того, сотрудники неохотно задают вопросы, обращаются вслед помощью или предлагают первоклассный способ выполнения задания.
Ищут козла отпущения
Токсичные менеджеры безвыгодный способны признать свои ошибки и избегают ответственности вслед за них. Вместо этого они кайфовый всем обвиняют других. А в то же время они ожидают ответственности через своих сотрудников. Однако своим примером они показывают подчиненным, чисто руководители свободны от признания своих собственных ошибок. Таковой менталитет впоследствии передается сотрудникам, которые переходят в руководящие должности.
Предполагают худшее
Отместку) того, чтобы спросить, на хрена не выполнили работу кстати, или почему работник опоздал, токсичные менеджеры вмиг предполагают худшее. Теперь их существующее предубеждение к сотруднику оправдано, и они без (оглядки ставят на нем стигма некомпетентности, при этом аж не выясняют, что нате самом деле произошло.
Руководители, которые предполагают самое худшее, маловыгодный только обесценивают своих подчиненных, только и заставляют их постоянно рыпаться поменять мнение начальника о них.
Микроменеджмент
Микроменеджмент, али стремление руководителей осуществлять всегдашний детальный контроль за работой подчиненных, душит сотрудников и заставляет их быть в сомнении насчёт чего в своих знаниях и способностях. Не считая того, это увеличивает перенапряжение, который может привести к проблемам со здоровьем. В таком роде стиль управления крайне неэффективен, в) такой степени как он вызывает паранойю, которая толкает работников который раз и снова прочесывать свою работу и потратить на это драгоценное час(ы).
Роль менеджера заключается в обучении, поддержке, развитии и помощи работникам допроситься наилучших результатов. Это делается чрез делегирования полномочий сотрудникам, а и предоставления им соответствующих возможностей на принятия самостоятельных решений,
– резюмирует Хайди Линн Кожух.
Она добавляет, свобода в повседневных решениях работников имеет решающее роль для ведения эффективного бизнеса, а равно как делает их счастливыми и снижает плывучесть кадров.