Разрушают доверие работников: 6 токсичных способов поведения руководителей

Сeгoдня кoмпaнии в oснoвнoм внeдряют внутрeннюю культуру, чтoбы сoздaть пoзитивную срeду интересах свoиx рaбoтникoв. Нo, нeсмoтря нa этo, тoксичныe рукoвoдитeли всe eщe сущeствуют, и oни oтрaвляют рaбoчиe обыденность свoиx пoдчинeнныx.

Тaкиe мeнeджeры унижaют сoтрудникoв, oстaвляя иx oтчaявшимися, oстoрoжными и эмoциoнaльнo истoщeнными. Пo слoвaм трeнeрa пo лидeрству и кoнсультaнтки пo вoпрoсaм культуры нa рaбoчeм мeстe Xaйди Линн Кaртeр, тoксичныe рукoвoдитeли рaзрушaют дoвeриe свoиx рaбoтникoв.

Слeдствиeм иx токсичности может лежать потеря лучших кадров и инда уничтожение всей компании. Во 6 токсичных форм поведения менеджеров.

Микроагрессии

Микроагрессии могут проложить реальный психологический ущерб жертвам, говорит Коробка. Как показали исследования ученых с Университета Джорджии, это может явиться источником к гневу, депрессии и даже убавить производительность труда. А еще микроагрессии могут надломать инклюзивную культуру.

Примеры микроагрессии:

  • Ревалоризация тона;
  • Обвинение жертвы;
  • Сексуальные домогательства;
  • Сексистская/дискриминационная словарный состав;
  • Стереотипы;
  • Разрывы в заработной плате;
  • Неявное пристрастность;
  • Оскорбительная лексика.

Перекручивание

Таковский метод токсичные руководители используют с целью того, чтобы заставить человека быть в нерешительности в своих мыслях, опыте, воспоминаниях и восприятии. В свою череда у человека появляются сомнения касательно своего ума. Такая способ манипуляций помогает менеджерам зародить страх и получить контроль надо своими жертвами. Они испокон (веку отказываются от того, подобно как говорили, и отвергают беспокойство других.

Вона общепринятые фразы:

  • “Я никогда сего не говорил”;
  • “Если бы вам слушали/обращали внимание …”;
  • “Ваш брат единственный человек, с которым у меня такие проблемы”;
  • “Вам слишком эмоциональный/чувствительный”;
  • “Такого ни во веки веков не было”;
  • “Вам безлюдный (=малолюдный) кажется, что вы избыточно реагируете”.

Запугивание ради результатов

Токсичные руководители используют издевательства, ради вызвать страх у своих сотрудников. Они верят, что такое? подчиненные будут работать кризис миновал, если будут постоянно (дрожать потерять работу, быть униженными или — или наказанными.

Но на самом деле, говорит инструктор Картер, запугивание и страх имеют антагонистичный эффект. Работники слишком озабочены тем, чтоб не разочаровать своего начальника, и отнюдь не могут полностью сосредоточиться нате работе. Следствием такого метода управления является боязливый персонал, который не знает, почему от них ожидают, и благодаря) (этого остается неизменным в своей роли. За исключением того, сотрудники неохотно задают вопросы, обращаются вслед помощью или предлагают первоклассный способ выполнения задания.

Ищут козла отпущения

Токсичные менеджеры безвыгодный способны признать свои ошибки и избегают ответственности вслед за них. Вместо этого они кайфовый всем обвиняют других. А в то же время они ожидают ответственности через своих сотрудников. Однако своим примером они показывают подчиненным, чисто руководители свободны от признания своих собственных ошибок. Таковой менталитет впоследствии передается сотрудникам, которые переходят в руководящие должности.

Предполагают худшее

Отместку) того, чтобы спросить, на хрена не выполнили работу кстати, или почему работник опоздал, токсичные менеджеры вмиг предполагают худшее. Теперь их существующее предубеждение к сотруднику оправдано, и они без (оглядки ставят на нем стигма некомпетентности, при этом аж не выясняют, что нате самом деле произошло.

Руководители, которые предполагают самое худшее, маловыгодный только обесценивают своих подчиненных, только и заставляют их постоянно рыпаться поменять мнение начальника о них.

Микроменеджмент

Микроменеджмент, али стремление руководителей осуществлять всегдашний детальный контроль за работой подчиненных, душит сотрудников и заставляет их быть в сомнении насчёт чего в своих знаниях и способностях. Не считая того, это увеличивает перенапряжение, который может привести к проблемам со здоровьем. В таком роде стиль управления крайне неэффективен, в) такой степени как он вызывает паранойю, которая толкает работников который раз и снова прочесывать свою работу и потратить на это драгоценное час(ы).

Роль менеджера заключается в обучении, поддержке, развитии и помощи работникам допроситься наилучших результатов. Это делается чрез делегирования полномочий сотрудникам, а и предоставления им соответствующих возможностей на принятия самостоятельных решений,
– резюмирует Хайди Линн Кожух.

Она добавляет, свобода в повседневных решениях работников имеет решающее роль для ведения эффективного бизнеса, а равно как делает их счастливыми и снижает плывучесть кадров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.