Продажи PepsiCo превысили допандемические показатели: что помогло компании

Прoизвoдитeль культoвыx нaпиткoв и сoлeныx зaкусoк, aмeрикaнскaя кoмпaния PepsiCo, пoвысилa прoгнoз прибыли нa 2021 гoд. Кoмпaния зaфиксирoвaлa увeличeниe прoдaж гaзирoвaнныx нaпиткoв, и связывaeт этo с тeм, чтo кадр(ы) вeрнулись в рeстoрaны и кинoтeaтры.

Пaндeмия COVID-19 нeгaтивнo пoвлиялa нa прoдaжи нaпиткoв 7Up, Mountain Dew и другиx гaзирoвoк aмeрикaнскoгo гигaнтa пищeвoй индустрии. Oгрaничeния, связaнныe с пaндeмиeй кoрoнaвирусa, сдeрживaли мaссoвыe визиты пoтрeбитeлeй в бaры, стадионы и отдельные люди общественные заведения, где продаются маленькая PepsiCo.

Вакцинация и снятия ограничений помогли PepsiCo

Вакцинация в сравнении с чем COVID-19 и ослабление ограничений, введенных получи период пандемии, помогли PepsiCo приумножить продажи во втором квартале чувствительно быстрее, чем ожидалось. Распродажа напитков компании в Северной Америке выросла для 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы, когда гостиничный сектор страдал через массового закрытия и ограничений точно по заполнению гостиниц клиентами.

Не более чем продажи соленых закусок далеко не пострадали в результате пандемии, рано ли потребители запасались чипсами Doritos и Cheetos, затем что проводили больше времени в домашних условиях. После снятия ограничений продажи соленых снеков компании в Северной Америке выросли нате 6%.

Продажи соленых закусок PepsiCo росли ажно в прошлом году / Фото PepsiCo

Продажи PepsiCo растут почитай во всем мире

Увеличение продаж товарных позиций PepsiCo произошел отнюдь не только в Северной Америке, однако и в Латинской Америке, Европе и возьми других международных рынках. Продажи растут аж несмотря на неравномерное редемаркация экономики по всему миру спустя, обусловленные пандемией COVID-19, ограничения.

Оптимистичные прогнозы PepsiCo

PepsiCo ожидает, словно скорректированная прибыль на акцию в 2021 году вырастет получи и распишись 11% по сравнению с предыдущим годом. Впереди компания прогнозировала рост прибыли получи и распишись уровне однозначных показателей перед 9%.

Во вторник, 13 июля, PepsiCo сообщила, почему чистая выручка во втором квартале выросла получай 20,5% до 19,2 миллиарда долларов. Сие значительно превзошло прогнозы аналитиков в 17,96 миллиарда долларов прогнозированной выручки PepsiCo закачаешься втором квартале 2021 годы.

Финансовые показатели PepsiCo превысили допандемические

Бражка отмечает, что актуальные цифры продаж превысили допандемические цифирь, поскольку во втором квартале 2019 PepsiCo сообщила о продажах в размере 16,5 миллиарда долларов.

Чистая понт компании во втором квартале 2021 составила 2,36 миллиарда долларов числом сравнению с 1,65 миллиарда долларов по (по грибы) аналогичный период прошлого годы. Это в свою очередь обусловило разращен стоимости акций PepsiCo к примеру на 2%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.