Новый рекорд: сколько денег заработали китайские интернет-магазины на Всемирный день шопинга

Китaйскaя Alibaba oтчитaлaсь o финaнсoвыx успexax группы свoиx кoмпaний нa Всeмирный дeнь шoпингa 2021 гoдa. Тaк, тoргoвыe интeрнeт-плoщaдки, в тoм числe пoпулярнaя в Укрaинe AliExpress, oсущeствили 11 нoября прoдaжи нa 84,5 миллиaрдa дoллaрoв.

Общее число превзошла показатель прошлого лета, когда клиенты Alibaba потратили 77,8 миллиарда долларов. Помимо этого, показатель значительно ранее по сравнению с основными американскими в скором времени распродаж – “черной пятницей” и “киберпонедельником” – в 2020 году они принесли крупнейшему китайскому ритейлеру продажи для сумму всего 34,4 миллиарда долларов.

Удачные аукцион Alibaba

Такой показатель потребно успокоить инвесторов, которые столкнулись с падением акций компании в 30% после рекордного антимонопольного штрафа в размере 2,8 миллиарда долларов. В среднем, акции Alibaba в Нью-Йорке за торгов 11 ноября выросли бери 2,4%.

В преддверии Всемирного дня шопинга руководящие круги Китая призвали местных онлайн-ритейлеров освободить количество спам-сообщений и стерпеть от несправедливого завышения цен. Следовательно в Alibaba в этом году решили сфокусироваться далеко не на росте продаж, а получи и распишись стабильности развития и благотворительности.

Нарушив традицию, Alibaba приставки не- публиковала отчетности об общих объемах торгов поперед конца распродаж. Кроме того, холдинг пообещала жертвовать 1 юань (вокруг 15 центов) с каждой покупки отдельных товаров бери Всемирный день шопинга в благотворительные средства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.