OНOВЛEНO
Бeрнaр Aрнo сeйчaс являeтся сaмым бoгaтым чeлoвeкoм мирa пo вeрсии журнaлa Forbes, срaзу пoслe нeгo – Джeфф Бeзoс и Илoн Мaск. Фрaнцузский мaгнaт рoскoшныx брeндoв нe oтпрaвляeт никoгo в кoсмoс, oднaкo eгo сoстoяниe нeуклoннo рaстeт.
Фрaнцуз являeтся испoлнитeльным дирeктoрoм LVMH, сaмoй мнoгoчислeннoй в мирe группы извeстныx и дoрoгиx брeндoв, тaкиx кaк Moёt & Chandon, Louis Vuitton, Loewe, Christian Dior и другиx. Бeрнaр Aрнo влaдeeт 47,5% aкций LVMH, a нa пoстрoeниe импeрии ему понадобилось 30 парение. Бизнес 24 рассказывает об истории успеха самого богатого человека таблица и о том, как ему посчастливилось обогнать космических гигантов.
С в чем дело? все начиналось
Бернар Арно родился в 1949 году в городке Рубе, почто на севере Франции. Его дедан основал инженерно-строительную компанию Ferret-Sanivel, благодаря этому эта история точно безвыгодный о “миллиардере из трущоб”. В 25 полет француз унаследовал фирму дедушки, и в ведь время годовой оборот средств предприятия достигал 15 миллионов долларов.
В 1984 году последний писк моды дом Dior выставили для продажу из-за банкротства предыдущего владельца. В дальнейшем переговоров с представителями французского правительства оный. Ant. прошедший миллиардер рискнул и вложил 15 миллионов долларов семейных сбережений, затем) чтоб(ы) выкупить модный бренд, пообещав поберечь рабочие места.
Однако своего обещания заправила не сдержал – он распродал и старый и малый активы компании, оставив всего только главный бренд Christian Dior и стек Le Bon Marche, сократив около 9 000 работников, хотя заработав на этом приблизительно 500 миллионов долларов.
Бернар Арно без- сдержал обещания / Фото Getty Images
Вроде это развивалось дальше
В 1987 году последний крик моды дом Louis Vuitton и набор Moёt Hennesy объединились в именитый LVMH, а одним из активов корпорации стала парфюмерная строй Dior. Из-за разногласий в управлении компанией трех руководителей, в книжка числе и судебной тяжбы, Арно посчастливилось выкупить 24% акций LVMH следовать 1,5 миллиарда долларов.
К 1990 году ему посчастливилось завладеть контрольным пакетом акций компании. Вследствие удачному умению распоряжаться капиталом, в настоящее время самый богатый человек решетка смог выкупить до LVMH единаче ряд известных брендов, в частности:
- Celine;
- Kenzo;
- Guerlain;
- Loewe;
- Marc Jacobs;
- Sephora;
- Thomas Pink;
- Tiffany\’s и остальные.
Сейчас в портфолио LVMH находится двор о двор 80 различных мировых брендов.
С какой радости бизнесмену все удалось
Квалифицированная брендов LVMH имеют паче чем столетнюю историю, как делает невозможным появление бери рынке новых прямых конкурентов. Бернар Арно умел раскидывать умом на перспективу, и главным вопросом присутствие принятии решения о покупке компаний было “Хорошенького понемножку ли бренд иметь нужда и популярность через 10 полет?“.
Успех в двух аспектах, которые даже если противоречат друг другу: сии бренды существуют вне временных границ, и в в таком случае же время современные словно никогда. Это как мерцание и вода,
– сказал как-так Бернар Арно.
Чтобы держаться на волне успеха, миллиардер нужно простой формуле:
- инвестирует в популярных дизайнеров и звезд мирового автомотошоу-бизнеса, в частности Вирджил Абло, Риану и Стеллу Маккартни;
- точный наведывается в бутики к конкурентам;
- привлекает к торговля-деятельности своих детей – 4 с 5 потомков богача работают в LVMH.
Миллиардер привлекает к бизнесу взяв семь раз / Фото Getty Images
LVMH в цифрах:
Разжива. Ant. расход компании составляет более 55 миллиардов долларов каждогодно, на нее работают орие 160 тысяч человек, а примерно 80 брендов принадлежат к нескольким категориям:
- обыкновение (Louis Vuitton, Fendi, Celine);
- алкоголь (Hennesy, Krug, Belvedere, Moёt);
- парфюм (Dior, Guerlain);
- аксессуары и ювелирные прикрасы (Tiffany\’s, Hublot).
К слову, самой прибыльной категорией LVMH кушать мода, которая составляет недалече 41% всей прибыли компании. После последние 5 лет капитализация компании выросла в 4 раза.