Необязательно летать в космос: как Бернар Арно создал империю и стал самым богатым в мире

OНOВЛEНO

Бeрнaр Aрнo сeйчaс являeтся сaмым бoгaтым чeлoвeкoм мирa пo вeрсии журнaлa Forbes, срaзу пoслe нeгo – Джeфф Бeзoс и Илoн Мaск. Фрaнцузский мaгнaт рoскoшныx брeндoв нe oтпрaвляeт никoгo в кoсмoс, oднaкo eгo сoстoяниe нeуклoннo рaстeт.

Фрaнцуз являeтся испoлнитeльным дирeктoрoм LVMH, сaмoй мнoгoчислeннoй в мирe группы извeстныx и дoрoгиx брeндoв, тaкиx кaк Moёt & Chandon, Louis Vuitton, Loewe, Christian Dior и другиx. Бeрнaр Aрнo влaдeeт 47,5% aкций LVMH, a нa пoстрoeниe импeрии ему понадобилось 30 парение. Бизнес 24 рассказывает об истории успеха самого богатого человека таблица и о том, как ему посчастливилось обогнать космических гигантов.

С в чем дело? все начиналось

Бернар Арно родился в 1949 году в городке Рубе, почто на севере Франции. Его дедан основал инженерно-строительную компанию Ferret-Sanivel, благодаря этому эта история точно безвыгодный о “миллиардере из трущоб”. В 25 полет француз унаследовал фирму дедушки, и в ведь время годовой оборот средств предприятия достигал 15 миллионов долларов.

В 1984 году последний писк моды дом Dior выставили для продажу из-за банкротства предыдущего владельца. В дальнейшем переговоров с представителями французского правительства оный. Ant. прошедший миллиардер рискнул и вложил 15 миллионов долларов семейных сбережений, затем) чтоб(ы) выкупить модный бренд, пообещав поберечь рабочие места.

Однако своего обещания заправила не сдержал – он распродал и старый и малый активы компании, оставив всего только главный бренд Christian Dior и стек Le Bon Marche, сократив около 9 000 работников, хотя заработав на этом приблизительно 500 миллионов долларов.

Бернар Арно без- сдержал обещания / Фото Getty Images

Вроде это развивалось дальше

В 1987 году последний крик моды дом Louis Vuitton и набор Moёt Hennesy объединились в именитый LVMH, а одним из активов корпорации стала парфюмерная строй Dior. Из-за разногласий в управлении компанией трех руководителей, в книжка числе и судебной тяжбы, Арно посчастливилось выкупить 24% акций LVMH следовать 1,5 миллиарда долларов.

К 1990 году ему посчастливилось завладеть контрольным пакетом акций компании. Вследствие удачному умению распоряжаться капиталом, в настоящее время самый богатый человек решетка смог выкупить до LVMH единаче ряд известных брендов, в частности:

  • Celine;
  • Kenzo;
  • Guerlain;
  • Loewe;
  • Marc Jacobs;
  • Sephora;
  • Thomas Pink;
  • Tiffany\’s и остальные.

Сейчас в портфолио LVMH находится двор о двор 80 различных мировых брендов.

С какой радости бизнесмену все удалось

Квалифицированная брендов LVMH имеют паче чем столетнюю историю, как делает невозможным появление бери рынке новых прямых конкурентов. Бернар Арно умел раскидывать умом на перспективу, и главным вопросом присутствие принятии решения о покупке компаний было “Хорошенького понемножку ли бренд иметь нужда и популярность через 10 полет?“.

Успех в двух аспектах, которые даже если противоречат друг другу: сии бренды существуют вне временных границ, и в в таком случае же время современные словно никогда. Это как мерцание и вода,
– сказал как-так Бернар Арно.

Чтобы держаться на волне успеха, миллиардер нужно простой формуле:

  • инвестирует в популярных дизайнеров и звезд мирового автомотошоу-бизнеса, в частности Вирджил Абло, Риану и Стеллу Маккартни;
  • точный наведывается в бутики к конкурентам;
  • привлекает к торговля-деятельности своих детей – 4 с 5 потомков богача работают в LVMH.

Миллиардер привлекает к бизнесу взяв семь раз / Фото Getty Images

LVMH в цифрах:

Разжива. Ant. расход компании составляет более 55 миллиардов долларов каждогодно, на нее работают орие 160 тысяч человек, а примерно 80 брендов принадлежат к нескольким категориям:

  • обыкновение (Louis Vuitton, Fendi, Celine);
  • алкоголь (Hennesy, Krug, Belvedere, Moёt);
  • парфюм (Dior, Guerlain);
  • аксессуары и ювелирные прикрасы (Tiffany\’s, Hublot).

К слову, самой прибыльной категорией LVMH кушать мода, которая составляет недалече 41% всей прибыли компании. После последние 5 лет капитализация компании выросла в 4 раза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.