Мы выигрываем дважды, – Яценко рассказал, почему Revolut не тратит деньги на рекламу

Бритaнский финтex-стaртaп Revolut, сoучрeдитeлeм кoтoрoгo являeтся укрaинeц Влaд Яцeнкo, oцeнивaeтся в 33 миллиaрдa дoллaрoв. Тaкoгo успexa кoмпaния дoбилaсь всeгo в тeчeниe 6 лeт, возле этoм нe пoтрaтилa ни кoпeйки нa рeклaму.

Кaк стартапу сие удалось Влад Яценко рассказал в эксклюзивном опрос 24 каналу. Полную версию разговора с успешным предпринимателем читайте по мнению ссылке.

Почему Revolut неважный (=маловажный) тратит деньги на рекламу

Компании Revolut посчастливилось нарастить клиентскую базу от бога 16 миллионов пользователей всего по (по грибы) 6 лет. Команда стартапа, после словам Влада Яценко, разрабатывает свое надбавка и цифровые продукты таким образом, словно они прогрессивнее и намного кризис миновал, чем у конкурентов.

Добиться успеха посчастливилось без рекламы, ведь Revolut подобает стратегии рекомендаций – довольные пользователи советуют услуги своим близким и знакомым.

Автор этих строк делаем клиентов довольными нашей продукцией. Порой они нас рекомендуют, автор экономим на рекламе. Следом инвестируем деньги, которые посчастливилось сэкономить, в усовершенствование наших продуктов. Таким образом, я выигрываем дважды,
– отмечает Яценко.

Числом словам украинца, когда пищевые продукты первоклассные – клиенты довольны, рекомендуют компанию, ведь цикл начинается снова. К этого Revolut сейчас ищет лучшие из лучших таланты на украинском рынке. “Они будут срубать продукты и помогать нам работать все WOW”, – добавил купчина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.