Люди ночуют под магазином Chanel, чтобы приобрести предметы роскоши: шокирующие фото

Житeли Южнoй Кoрeи с 5 утрa зaнимaют oчeрeдь пeрeд мaгaзинoм Chanel, чтoбы приoбрeсти прeдмeты рoскoши. Нeкoтoрыe дaжe устaнoвили пaлaтки два шага бутикa и нoчуют пoд здaниeм.

Тaкoгo aжиoтaжa в стрaнe нe былo дaжe в нaчaлe пaндeмии, кoгдa пo всeму миру гоминиды мaссoвo скупaли тoвaры пeрвoй нeoбxoдимoсти. Дeлo в тoм, чтo кoрeйскoe прeдстaвитeльствo фрaнцузскoгo брeндa в этoм гoду пoвышaлo цeны ужe 4 рaзa.

Род (человеческий нoчуют пoд бутиком

Отемнение ума вокруг роскошного бренда в местных магазинах началось, часом пандемия ограничила путешествия корейцев по (по грибы) границу с целью шопинга. Азиатская сторона сейчас является 7 по величине рынком предметов роскоши, а мера продаж в этой отрасли в 2021 году еще составил 14,2 миллиарда долларов.

Изо-за резкого роста спроса в внутреннем рынке корейское посольство Chanel повысило цены получи товары в течение года в среднем держи 45% с целью снижения ажиотажа. Впрочем это лишь еще побольше взбудоражило корейцев скупать роскошные добро бренда.

Нынешняя стоимость является самой низкой, которую ваша сестра когда-нибудь увидите в будущем. Бренд продолжает распространять цены, поэтому я сейчас после этого,
– рассказывает 31-летняя Чо Юнбит, занявшая наряд в магазин Chanel утром 14 декабря.

Корейцы устанавливают палатки лещадь магазином Chanel / Фото Bloomberg

В октябре Chanel Korea ввела локализация: одному человеку разрешили месть только одну сумку с популярных линеек Classic Flap и Coco Handle в годок – их актуальная стоимость в Южной Корее на днях составляет около 9 500 долларов.

(за в Южной Корее есть 9 бутиков Chanel, которые каждый год приносят французскому бренду подле 8,5% общей прибыли на международных рынках.

Полезный бизнес

Люди под бутиком заявляют, зачем не все они являются большими поклонниками бренда, всё же занимают очередь, чтобы подшабашить. Дело в том, что с-за растущего спроса получи и распишись предметы роскоши, в Южной Корее изумительный время пандемии появилось новое прибыльное настроение бизнеса.

Люди, которые заняли выстрел в магазин, впоследствии перепродают дефицитные вещи роскоши по еще сильнее высоким ценам.

Мне стоило заслужить сумку Chanel в 2019 году и в настоящее время ее перепродать. Это неотложно прибыльнее, чем вкладываться в задел компаний,
– рассказывает кореянка Государь Джи Мин.

Корейцы занимают черед в Chanel, чтобы заработать сверху перепродаже / Фото Bloomberg

К слову, аналитики прогнозируют, подобно как в 2022 году бренд продолжит уменьшать цены. На это повлияет безграмотный только огромный спрос потребителей, так и рост стоимости сырья, производства, колебания обменного курса валют и серия других факторов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.