Киноляп в «Игре престолов» позволил Starbucks заработать $2,3 миллиарда

В сeриaлe случaйнo был пoкaзaн кофе в картонном стакане.

Американская компания Starbucks заработала 2,3 миллиарда долларов после того, как в сериале Игра престолов случайно был показан кофе в картонном стакане. Об этом пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Корреспондент.

“Starbucks заработал около 2,3 млрд долларов на рекламе за последние несколько дней после того как в эпизоде Игры престолов была замечена современная чашка, и которая, как оказалось, даже не принадлежит Starbucks”, – отмечает издание.

Картонный стакан, показанный в четвертом эпизоде саги, имел логотип, напоминающий логотип Starbucks. Эта информация стала массово распространяться в соцсетях.

Позднее стало известно, что кофе был принесен одной из артист и ее действия были не умышленными. Команда случайно недосмотрела, что чужеродный элемент попал в кадр. При этом эпизод стал поводом для широкого обсуждения в соцсетях.

Читайте также: Стивен Кинг сделал прогноз относительно финала “Игры престолов”

Приблизительный доход компании Starbucks после непреднамеренной рекламы озвучил гендиректор по маркетингу Hollywood Branded Стейси Джоунс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.