ГК «КОРТРОС»: цены конкурируют с опциями – что выбирают покупатели квартир

Вид из oкнa, прeстижный рaйoн, пaрк в пaрe шaгoв oт дoмa, близость к метро – эти факторы влияют как на стоимость жилья, так и на его востребованность. Однако при равной цене квартир в разных удачно расположенных жилых комплексах покупателю приходится пристальнее изучать все плюсы и минусы предлагаемых объектов, и в этом случае в выигрыше оказывается тот застройщик, который обеспечил свой объект дополнительными функциями. 

 

«Цена всегда являлась и является конкурентным преимуществом. Вопрос только один – что в этой цене регулируется. Себестоимость строительства у всех примерно одинаковая. За примерно одинаковую цену  застройщики могут предложить лишь разные опции. Сегодня покупатель настроен прежде всего на эти опции», – отмечает президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.

 

«КОРТРОС» на всех своих объектах – как комфорт-класса, так и бизнес-класса – большое значение уделяет именно дополнительным опциям, особенно смарт-составляющей. Функция «умного» дома присутствует как на московских объектах компании – в ЖК «Дом Серебряный бор» и в ЖК «Headliner», так и в екатеринбургском Академическом. Покупатели квартир при помощи специально разработанного мобильного приложения смогут дистанционно регулировать процессы, происходящие в доме – задать параметры для поддержания комфортной температуры и влажности, контролировать при помощи видеонаблюдения происходящее в квартире, а также, при желании, сварить кофе или вскипятить чайник к определенному времени.

 

Отдельно стоит отметить такую особенность, как энергоэффективность жилья – именно этот показатель позволяет значительно экономить на коммунальных платежах. Здесь играет роль не только сниженная теплопотеря, но и индивидуальная вентиляция, которая помогает очищать и нагревать воздух, а также теплый пол с системой климат-контроля. На примере Академического можно наблюдать экономию на коммунальных услугах до 40% в энергоэффективных домах.

 

«Опции, на которые смотрит клиент это не только функция умного дома, это и близость социальной инфраструктуры, и качество этой социальной инфраструктуры. Покупатель смотрит какое озеленение, есть ли функционал, связанный со здоровым образом жизни. Поэтому мы стали внедрять бренды, которые ориентированы на ту или иную категорию покупателя. Headliner – это для молодых целеустремленных людей, которые хотят быть в центре событий. Наш новый проект – ILove – для семейных», – подчеркивает Голубицкий.

 

В ЖК ILove особое внимание будет уделено концепции семейного отдыха. Согласно идеологии проекта, квартира – это лишь деталь большого дома и квартала с единой социальной средой. Семьи, которые решат приобрести жилье в новом проекте, получат обустроенное пространство для приятного времяпрепровождения – это будут не просто детские и спортивные площадки, беседки и дорожки. Девелопер планирует воссоздать атмосферу «своего» двора – с сообществом жителей, праздниками и различными мероприятиями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.