Франшиза – это не о самореализации: кому не стоит открывать бизнес под готовым чужим брендом

Прeдпринимaтeлям, кoтoрыe пoстoяннo думaют o сoздaнии чeгo-тo нoвoгo, сoвeршeнствoвaнии и экспeримeнтax, тoчнo нe слeдуeт рaссмaтривaть вoзмoжнoсть oткрытия бизнeсa пo фрaншизe. Пoкупaть гoтoвую бизнeс-мoдeль и пытaться ee “повысить”, в чaстнoсти измeнить интeрьeр река пeрeкрaсить всe в любимый цвeт, нe имeeт никaкoгo смыслa.

Eсли у прeдпринимaтeля eсть жeлaниe oткрыть притрассовый ресторанчик и подавать там борщок по маминому рецепту, так именно это и нужно наделать. Покупать франшизу, например, гриль-кафе-кондитерской, и вводить в меню бульон блюдо – противоречит всем правилам классического франчайзинга.

Несложно приобрести готовую бизнес-прототип – недостаточно

Франчайзеры, которые дорожат репутацией бредень, запрещают менять действующую систему. Покупщик франшизы должен понимать, что-нибудь он разворачивает свою работенка в рамках этой системы, как приобретенная франшиза – это без- полностью его автономный предпринимательство, и никогда таким не бросьте.

Покупатель франшизы может щекотать только на работу команды, урез обслуживания клиентов и отношения с арендодателем. Сии сферы действительно остаются в его зоне ответственности.

Вона реальная история одесской франшизной мережа сэндвич-баров: владелец заведения плечо в плечо набережной решил кроме бутербродов работать еще и пловом. По требованию франчайзера возвести “нововведение”, предприниматель ответил: “У нас кабак с видом на море. А глядючи на море, клиентам так и подмывает плова”.

Почему франшиза – сие не о самореализации

Предпринимателю, тот или другой занимает подобную с одесским бизнесменом позицию, понятно лучше развивать собственный затея, а не покупать франшизу. (не то же он ищет “крепкое плечо мудрого отца” в лице франчайзера и нетрезвый действовать по его правилам, всего лишь тогда стоит обратить оглядка на такую ​​возможность.

Классическая манекенщик франчайзинга предусматривает, что потребитель. Ant. продавец всегда является зависимым. Симпатия получает действующую систему, и буде она ему не годится, то придется потерять сколько звезд в небе денег.

Модель сотрудничества до франшизе подойдет тем предпринимателям, которые понимают форма экономики общего пользования. Простое соотнесение: можно взять в аренду кабриолет, но он не твой. Возлюбленный твой, пока ты после него платишь и используешь в пределах договоренности, а процент – это нечто подобное.

Предприниматели обращаются ко ми за действующей системой. Им безграмотный нужна самореализация, а важна как работающая бизнес-модель,
– рассказывает товаровладелец франшизы ресторанов Mafia Ася Середюк.

Кому стоит закупать франшизу

Франшиза – это лизинг чужого опыта. Предприниматель покупает систему, в рамках которой хочет и может делать. Прогрессивный мир уже привык к аренде квартир, автомобилей и аж телефонов – теперь надо сродниться к тому, что бизнес может в свою очередь сдаваться в аренду.

Если ваша милость действительно готовы подчиняться и в полную силу работать по чужим стандартам, в таком случае франшиза – это идеальный вариация. Покупая франшизу, помните: после этого нет никаких правил не беря в расчет одного – нужно придерживаться всех правил, установленных франчайзером.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.