Безопасно ли путешествовать в космос и сколько это стоит: что следует знать о “неземном” туризме

В июлe этoгo гoдa Virgin Galactic и Blue Origin oтпрaвили свoиx oснoвaтeлeй в кoсмoс. Пoслe успeшныx пoлeтoв кoмпaнии зaявили, чтo вoт oн – кoсмичeский эгейщина – рeaльнaя пeрспeктивa ближaйшeгo будущeгo, кoтoрaя будeт дoступнa пoчти кaждoму.

Вмeстe с тeм у мнoгиx пoтeнциaльныx кoсмичeскиx путeшeствeнникoв вoзник гряда вoпрoсoв. О безопасности, необходимости, стоимости, экологичности и регулировании космического туризма – там в материале.

Зачем летать в космическое пространство?

Самая главная мотивация космического путешественника – личина из иллюминатора. Фактически, действующих лиц может увидеть Землю с космоса, как в фильмах другими словами на фото с Международной космической станции. “Образ из окна”, как бы сие примитивно ни звучало, точно удивительный, и ничего подобного малограмотный удастся пережить, находясь возьми Земле.

Кроме этого, людей привлекает легкость. Хотя это пока недолговременная аттракция, “покружить” несколько минут внутри космического корабля удастся.

Путешествия в вселенная – это незабываемые ощущения / Отпечаток Virgin Galactic

Полеты в вселенная – это безопасно?

Сейчас четкого ответа бери этот вопрос нет. С одной стороны, нынче путешественников готовят к полетам, проверяют физическое фрустрация и тому подобное. Нет ограничений вдоль возрасту – в частности, в миссии Blue Origin участвовали туристы 18 и 82 планирование.

С другой стороны, полет в вселенная – это большая нагрузка нате организм. Эксперты рассказывают о показателе 6 G – диапир в течение 20 – 30 секунд испытывает нагрузку, прикрываясь чем на него давит шестикратный свободный вес.

Сколько стоит странствие в космос?

Хотя передовые компании отмечают, словно стоимость путешествий в космос снизится в будущем, кончено равно говорится о как мало-мало сотнях тысяч долларов. Безотложно официальная цена такова:

  • Virgin Galactic – 450 тысяч долларов вслед билет. Кроме этого, придется отстоять очередь из нескольких сотен людей, которые зарезервировали помещение ранее.
  • Blue Origin – неизведанно.
  • Space X – не продает билеты.

Цены держи билеты в космос / Фото PassBook Virgin Galactic Ticket

Что космические путешествия влияют для экологию?

Углеродный след ото космического путешествия, учитывая, яко на борту всего исключительно несколько человек, является бесконечно большим. Если компания Virgin Galactic воплотит в оживление планы касательно 400 путешествий в годок, то сожженное топливо, его изготавливание и доставка будут иметь существенное негативное сила на экологию.

Согласно данным некоторых экспертов, 1 000 полетов в макрокосмос могут повысить температуру в Антарктике возьми 1 градус Цельсия. Множество экоактивистов уверены, что такое? негативное влияние на окружающую среду закругляйтесь неотвратимым, и было бы выгодно отличается, если бы такого вида туризма весь не существовало.

Полезны ли космические путешествия во (избежание современной науки?

Июльские полеты в мир Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона в самом деле стали прорывом, но отнюдь не для научного сообщества. Так, на борт космического корабля Virgin Galactic взяли растения, дай тебе исследовать, как на них влияет микрогравитация. Как-никак, по мнению NASA, пользы с такого исследования не было безличный.

Вместе с тем прорыв в космической отрасли очевиден – многократное оборот ракет и более дешевые запуски открывают время возможностей для лучшего исследования космоса, в частности быстрого и в меньшей мере затратного.

Польза космического туризма во (избежание науки / Фото Unsplash

Кто именно будет регулировать космический отдыха)?

Сейчас всеми вопросами космического туризма занимается Федеральное авиационное администрация США (FFA). Однако это вызвано тем, чисто никакого другого органа для того регуляции космических полетов вовеки до сих пор отнюдь не существовало.

FFA следит за безопасностью космодромов и регулирует безопасные зоны полета вкруг них. Однако вопрос экологичности иль здравоохранения экипажа и пассажиров – сие уже не компетенция авиационного управления. Кто именно и как будет заниматься вопросами регулирования в будущем – того) (времени неизвестно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.