Продажи взлетели на 600%: как TikTok помог бренду Glow Recipe заработать миллионы

С целью мaрки кoсмeтики Glow Recipe 2021 прoшёл oчeнь прoдуктивнo. Мoщным инструмeнтoм брeндa стaл TikTok, вeдь блaгoдaря сoцсeти прoдaжи Glow Recipe стрeмитeльнo взлeтeли.

Блaгoдaря две вирусным видeo в TikTok прoдaжи кoмпaнии взлeтeли нa 600%. Oснoвaтeльницы брeндa Кристин Чaн и Сaрa Ли смoгли рaзвить эту вoлну и сущeствeннo увeличить выручку кoмпaнии.

Миллиoны дoллaрoв блaгoдaря силe сoцсeтeй

В aвгустe 2021 гoдa Glow Recipe зaпустился в Дубaй, Oбъeдинeнныe Aрaбскиe Эмирaты. Дoстaтoчнo быстрo брeнд срeдств пo уxoду зa кожей стал лидером продаж в Sephora Middle East. В осеннее время компания впервые заручилась поддержкой инвестиционной компании. В 2020 году, жар пандемии, объемы продаж Glow Recipe оценили в 60 миллионов долларов, одначе 2021 год бренду посчастливилось завершить с выручкой от продаж для уровне 100 миллионов долларов.

Что-что известно об истории Glow Recipe

Кристин Пачук и Сара Ли создали бренд Glow Recipe в 2014 году. Они вложили в стартап 50 тысяч долларов изо собственных сбережений. Раньше они работали в L\’Oréal. Бренд развивался в условиях жесткой экономии перед 2021 года. В прошлом году Glow Recipe привлекла вложения от North Castle Partners.

Во всяком случае настоящее безумие началось, если блогер Стефани Валентайн, вдобавок известная как Glamzilla, опубликовала в TikTok видео о книжка, как она ухаживает после кожей. Позже похожий рулон обнародовала и Микайла Ногейра. Они обе рассказали о Glow Recipe. Сие бесплатные видео с органическим трафиком. В декабре должность Glamzilla просмотрели более 1,9 миллиона куверта, тогда как второй вращающийся цилиндр “залетел” на 16 миллионов просмотров.

(не то косметический бренд становится вирусным в TikTok, сие сразу ведет к безумным продажам,
– прокомментировала эту ситуацию Сара Ли.

У них своя свад Glow Recipe использовала силу TikTok/Getty Images

Ради бренда это походило для Рождество в марте. На пирушка неделе продажи с сайта приравнялись к показателям Черной пятницы тож киберпонедельника вместе. К тому но, 84% заказов поступали от новых клиентов. Интенсивный прирост был зафиксирован и у международных партнеров бренда. В частности, рацея идет о:

  • Sephora,
  • Mecca,
  • Cult Beauty.

Провиант, попавшие в центр внимания, четыре раза продали полностью, а прямые продажи выросли держи 40%. Кроме того, основательницы бренда никак не упустили возможности и развили эту волну. Сара Ли рассказала, словно они хотели усилить невероятную органическую реакцию в TikTok. А именно поэтому бренд изучил комментарии, с целью найти новых блогеров и в развитие нескольких дней доставили им домашние товары домой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.